Корзина
100 отзывов
ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИН. Цены актуальные. Дистанционные покупки.Готов купить online
Express доставка | гарантийное обслуживание | сервис | монтаж
График работы
  • Понедельник
    09:0017:00
  • Вторник
    09:0017:00
  • Среда
    09:0017:00
  • Четверг
    09:0017:00
  • Пятница
    09:0017:00
  • Суббота
    09:0016:00
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+380500592444
отдел заказов
0800210258
бесплатный звонок
+380988870792
отдел заказов
Steko
Татьяна ; Владимир
УкраинаКиевпроспект Лобановского 6в
contact@steko.pro+380500592444
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380500592444
0800210258
+380988870792
  • Steko
  • Статьи
  • Как покупать в интернете и не потерять свои деньги

Как покупать в интернете и не потерять свои деньги

Как покупать в интернете и не потерять свои деньги

Мы покупаем в онлайн-магазинах, потому что там бывает дешевле, чем в офлайне. Но главное — это быстрее и удобнее: заходишь прямо с телефона на сайт, выбираешь, что нужно, и тут же платишь картой.Минусы — нельзя сначала покрутить вещь в руках и...

 

Как покупать в интернете и не потерять свои деньги

Мы покупаем в онлайн-магазинах, потому что там бывает дешевле, чем в офлайне. Но главное — это быстрее и удобнее: заходишь прямо с телефона на сайт, выбираешь, что нужно, и тут же платишь картой. Минусы — нельзя сначала покрутить вещь в руках и можно нарваться на мошенников: одни продают то, чего у них нет, другие торгуют браком или фейком, третьи под разными предлогами пытаются выманивать данные банковских карт. Разбираемся, как покупать максимально безопасно.

Выбирайте магазин по отзывам

Тут всё на первый взгляд легко: если об онлайн-магазине нет ни одного отзыва во всём интернете, он может оказаться однодневкой, которая ничего не пришлёт или продаст брак. Но если отзывов о покупке окон очень много и причем все сплошь хвалебные и однотипные, это тоже повод задуматься: такие отзывы пишут копирайтеры, а не реальные покупатели. Отличить купленные отзывы от настоящих не всегда просто, но можно:

· они, как правило, все подписаны именем и фамилией, нередко ещё и с фото;

· не содержат подробностей покупки;

· если и упоминают о недостатках, то так, чтобы это выглядело похвалой. Например: «Доставили через три дня вместо двух, правда, для компенсации сделали большую скидку, буду покупать только здесь!!!»

Если все отзывы у магазина именно такие, велик шанс, что они ненастоящие.

Когда вы увидите магазин со сверхнизкими ценами, огромным выбором и сплошь отличными отзывами как под копирку, помните: это чаще говорит о мошенничестве, чем о действительно достойном месте для совершении покупок таких серьезных и дорогих, как металлопластиковые окна. 

Указывайте при покупке только нужные данные

Что нужно магазину для оформления любого заказа:

· номер телефона и/или адрес электронной почты — первое, как правило, запрашивают для подтверждения заказа и сообщений о доставке, а второе — для отправки электронного чека. Обычно email указывать необязательно, но лучше это сделать — чек точно не будет лишним;

· ваши имя и адрес  доставки, куда вы желаете заказать свои окна.

Что нужно банку, через который идёт оплата по карте:

· номер карты, срок ее действия, CVV2 или CVC2, часто также (но совсем необязательно) — ваши имя и фамилия латиницей, как они указаны на карте.

Важно: на сайте, где вы добавляете товар в корзину и собираетесь платить, должно быть SSL-шифрование. Это выглядит как зеленый замочек в адресной строке. Он означает, что данные, которые вы передаёте, знают только ваш браузер и сервер магазина, а мошенники не смогут их перехватить.

Если вы хотите подстраховаться по максимуму, заведите отдельную карту для покупок в интернете и перебрасывайте на неё только ту сумму, которую собираетесь потратить.

Платите картой на сайте и не отказывайтесь от чеков

Все солидные магазины сейчас принимают оплату картой на сайте или в приложении. Они могут также присылать в мессенджере или СМС ссылку на платёжную страницу. Если этого нет — задумайтесь, стоит ли вообще там покупать.

Магазин может предлагать разные варианты оплаты, но в серьёзных всегда есть возможность заплатить не только картой, но и на расчетный счет. 

Примерные Магазины, работающие  по закону Украины,  высылают оформленные документы Договор, рахунок, подробную спецификацию заказа, гарантийный талон. Когда пакета документов нет, а платили вы Ивану Ивановичу, а не магазину, предъявить потом претензии очень сложно.

Если вы любите покупать в социальных сетях, помните, что тут встречаются мошенники. Один из очень распространённых способов обмана — человек пишет на странице магазина в соцсети комментарий, что хотел бы купить товар, и тут же ему в личку стучится некто, называя цену и сроки доставки. Как правило, мошенники очень торопят с покупкой — они хотят, чтобы потенциальная жертва не успела задуматься и проверить, имеет ли отношение к магазину тот, кто ей сейчас пишет. Для оплаты они дают номера виртуальных банковских карт или электронных кошельков. Никогда не переводите деньги таким образом, лучше сами пишите в личку магазину.

Если покупаете в соцсетях, пишите в "личку" магазину, иначе на ваш комментарий может откликнуться мошенник

Свяжитесь с магазином, если что-то пошло не так

Интернет-магазины отвечают за свой товар точно так же, как и магазины в офлайне, отношения с ними регулируются К отношениям между Покупателем и Продавцом применяются положения ГК Украины о розничной купле-продаже (§ 2 глава 54), Закон Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 № 1023-XII, « Правила продажи на заказ поза торговыми и офисными помещениями» утвержденные наказом Министерства экономики Украины №103 19.04.2007 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними. Когда покупку доставляет курьер, можно сразу проверить, всё ли в порядке. Если уже заплатили на сайте, то имеете полное право обменять покупку или вернуть её, получив деньги обратно на карту. Исключение — продукты, косметика, лекарства, товары на гарантии и другие из документа Приложение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172 Перечень товаров не подлежащих обмену (возврату)

Если покупаете на prom.ua, здесь работает множество магазинов и действует собственная Программа Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 3 000 грн. для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом. — в этом случае деньги возвращает сама площадка. Когда платите в зарубежном магазине через PayPal, ваши деньги страхует ещё и эта платёжная система. 

В крайнем случае — верните деньги через банк

Это работает, если вы платили картой. Когда магазин упорно не отвечает на звонки и сообщения, а товара так и нет либо он бракованный или поддельный, сделку можно отменить через свой банк. Это стандартная процедура: нужно описать ситуацию, сослаться на неправомерность транзакции, а также указать дату, время и сумму покупки. В идеале — приложить чек, но и без чека деньги можно вернуть. Банк связывается со всеми участниками сделки и проводит расследование. Например, если с клиента банка магазин списал деньги, а товар действительно не прислали, банк отменит платёж. 

У всякого магазина есть средство для связи — номер телефона, сообщества в соцсетях, аккаунт в мессенджере, чат на сайте. Любые проблемы чаще всего проще решить напрямую. Если товар не пришёл или он вас не устраивает, магазин должен вернуть деньги либо обменять покупку.

Самое главное

1. Выбирайте магазин не только по ценам, но — в первую очередь — по отзывам. Помните, что все серьёзные магазины принимают оплату не только по карте, но и на расчетный счет.

2. Помните, что магазин обязан выдать вам документы на Покупку, которые у вас в почтовом ящике имеет ту же юридическую силу, что и бумажные.

3. Вы имеете полное право попросить компанию отправить реквизиты для оплаты через портал ( например, в уведомлении при обработке вашего заказа или в сообщении в системе Prom.ua ) – это поможет обезопасить вашу сделку в случае невыполнения заказа путем получения компенсации по Программе Защиты Покупателей портала .
4.Вы также всегда можете связаться со Службой контроля качества портала по адресу skk@prom.ua и уточнить информацию о надежности продавца. 

Другие статьи
  • Гарантийные обязательства
    Гарантийные обязательства
    Останавливайте свой выбор на продукции Steko, мы готовы предоставить выгодные условия и для тех, кто хочет купить пластиковые окна без установки и для покупателей, которые нуждаются в услугах профессиональных монтажников
    Полная версия статьи
  • ПОДРОБНЕЕ О РАССРОЧКЕ
    ПОДРОБНЕЕ О РАССРОЧКЕ
    В этой статье мы подробно перечислили все доступные для Покупателя виды рассрочки в нашем магазине - «Мгновенная рассрочка» и «Оплата частями» ПРИВАТБАНКА, "Рассрочка от Монобанка" и "ОПЛАТА ЧАСТЯМИ от Монобанка", рассрочка от КредитМаркет.
    Полная версия статьи