Корзина
100 отзывов
ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИН. Цены актуальные. Дистанционные покупки.Готов купить online
Express доставка | гарантийное обслуживание | сервис | монтаж
График работы
  • Понедельник
    09:0017:00
  • Вторник
    09:0017:00
  • Среда
    09:0017:00
  • Четверг
    09:0017:00
  • Пятница
    09:0017:00
  • Суббота
    09:0016:00
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+380500592444
отдел заказов
0800210258
бесплатный звонок
+380988870792
отдел заказов
Steko
Татьяна ; Владимир
УкраинаКиевпроспект Лобановского 6в
contact@steko.pro+380500592444
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380500592444
0800210258
+380988870792
  • Steko
  • Действия при получении груза на отделениях  компании - перевозчика

Действия при получении груза на отделениях  компании - перевозчика

ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ

ДОСТАВЛЯЮТСЯ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ

 

1. При получении груза, его необходимо осмотреть на территории
отделения при сотруднике компании  перевозчика.


2. Если при осмотре будут выявлены повреждения или дефекты груза
необходимо с сотрудником компании - перевозчика составить акт-приема
передачи с описанием повреждений.
Акт приема-передачи заполняется в 2-х экземплярах, 1-для КП 1
2-для получателя. После чего составить претензию для возмещения ущерба.


3. Если при получении груза в ЕН 2
будет повышен объем упаковки
подвида «обрешетка», необходимо с сотрудником КП осуществить контрольный
замер данной упаковки, если объем действительно превышен, сотрудник КП
фиксирует данный замер в ИС 3
На основании чего пишется претензия для
компенсации превышенной стоимости.


4. В случае если в ЭП добавлена ​​обрешетка, а по факту данный вид упаковки
отсутствует, также необходимо зафиксировать данный факт с сотрудником КП,
после чего написать претензию для компенсации.